Абонентское обслуживание особенно актуально для:
🔹 Малого и среднего бизнеса, которому дорого содержать штатного юриста, но при этом регулярно возникают правовые задачи.
🔹 Компаний, работающих в B2B-сегменте, где важно правильно оформлять договоры, защищать свои интересы и снижать юридические риски.
🔹 Предприятий с повышенными рисками проверок и конфликтов — логистика, строительство, экология, аренда, торговля.
🔹 Сетевого бизнеса — франшизы, сервисные компании, ритейл.
🔹 Стартапов и ИТ-компаний, которым важно грамотно оформить корпоративную структуру, договоры с заказчиками, авторские права.
Каждая компания формирует пакет услуг индивидуально, но в базовый функционал, как правило, входят:
Примеры задач, которые мы решаем на абонентском сопровождении::
📌 Успешно защитили интересы сети автосервисов в спорах с клиентами и арендаторами.
📌 Вели переговоры и подготавливали контракты для строительной компании с участием зарубежных контрагентов.
📌 Отменили штрафы по результатам экологической проверки производителя упаковки.
📌 Вернули клиенту переплаченные налоги за административное здание на 885 000 рублей.
📌 Сопровождали сделки с долями и инвесторами для IT-стартапа.
Абонентское юридическое сопровождение — это ваш юрист на связи, который знает специфику бизнеса, следит за вашими рисками и оперативно решает проблемы до того, как они перерастут в суды, штрафы и блокировки счетов.
Хотите обсудить, подойдёт ли абонентское обслуживание для вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами — расскажем, что можно улучшить уже сейчас.