Коммерческая общеобразовательная школа обратилась с вопросом проведения кадрового аудита.
В связи с ростом количества филиалов и сотрудников необходимо было привести все документы в соответствие и внедрить единообразие форм и учета кадровых документов по всей образовательной организации.
Проблема:
Разработали формы договоров для должностей работников согласно штатного расписания;
Подготовили дополнительные соглашения к уже заключенным договорам для работников у которых изменились оклады или условия труда, но неизменения не отражены в договорах;
Провели проверку приказов, положений, инструкций на соответствие требованиям закона, исправили ошибки в составлении;
Разработали недостающие документы;
Осуществили контрольный аудит по внедрению новых документов после проведенных мероприятий.
Действия команды:
Образовательное учреждение обеспечено кадровой документацией в соответствии с нормами трудового законодательства, наведен порядок в документах.
Результат:
Кейс: Организация охраны труда на предприятии
Наша команда организовала комплексное внедрение системы охраны труда, разработанной в соответствии со спецификой организации:
Организовали специальную оценку условий труда;
Организовали обучение работников по охране труда, получили удостоверения;
Разработали инструкции по охране труда, журналы инструктажей, положения, программы обучения, норм средств индивидуальной защиты;
Подготовили документы по обеспечению пожарной и электробезопасности в организации;
Обучили работников клиента по самостоятельному ведению документооборота по технике безопасности и правильному заполнению журналов;
Организовали проведение медосмотров и получили заключительный акт в Роспотребнадзоре.
Действия команды:
Наш постоянный клиент - производственно-торговая компания обратилась по вопросу организации на предприятии охраны труда, т.к. работа персонала связана со значительными рисками на производстве.
Соблюдение трудового законодательства находится под пристальным контролем трудовой инспекции и прокуратуры. На момент обращения были лишь некоторые документы, отвечающие требованиям трудового кодекса.
Проблема:
В результате проведенного комплекса мероприятий предприятие обеспечено всеми необходимыми документами по охране труда, отвечающими требованиям промышленной безопасности, трудового и санитарного законодательства, а также требованиям гос.органов, контролирующих предприятие.
Риски привлечения компании к ответственности сведены к нулю.
Результат:
Кейс: Сопровождение проверки прокуратуры, МЧС и Роспотребнадзора
В отношении производственной компании назначена внеплановая проверка прокуратуры по анонимной жалобе одного из бывших работников.
К проверке были привлечены в качестве экспертов МЧС, Роспотребнадзор, отдел по вопросам труда городской администрации, трудовая инспекция. Проверялся полный комплекс требований, подпадающих в компетенцию указанных органов.
Проблема:
Участвовали в выездных проверках на предприятии от имени руководителя компании;
Собрали документацию в области охраны труда, пожарной безопасности, обучения сотрудников. правилам работы, подготовили предприятие к проверке;
Представили интересы компании в прокуратуре;
Взаимодействовали с госорганами;
Представляли интересы при рассмотрении административного дела в государственной трудовой инспекции.
Действия команды:
Удалось освободить компанию от крупного штрафа по делу о проверке соблюдения требований трудового и противопожарного законодательства.
Назначен штраф в отношении руководителя в размере 5000 рублей.
Результат:
Создание юридического лица:Подготовка полного пакета документов для государственной регистрации медицинской клиники.
2. Персональные данные:
Разработка и внедрение Комплекта документов в сфере обработки персональных данных, обеспечивающего соблюдение требований Федерального закона №152-ФЗ и защиту конфиденциальности пациентов.
3. Специализированная медицинская документация:
Разработка Комплекта документов по обороту лекарственных средств и медицинского оборудования, обеспечивающего соблюдение требований к лицензированию, учету, хранению, использованию и списанию лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
Создание Комплекта документов по работе с отходами, регламентирующего процессы сбора, хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов различных классов опасности в соответствии с требованиями законодательства об охране окружающей среды.
Разработка Комплекта документов по контролю качества, включающего внутренние стандарты, процедуры и протоколы, направленные на обеспечение высокого уровня качества предоставляемых медицинских услуг и соответствие требованиям лицензионных органов.
4.Безопасность и санитария:
Создание комплекта документов по санитарно-эпидемиологическому режиму,
Создание комплекта документов по охране труда,
Создание комплекта документов по пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, гарантирующих соответствие клиники требованиям безопасности и санитарным нормам.
5.Отношения с пациентами:
Разработка Соглашения на оказание платных медицинских услуг (общий) и приложений к нему, обеспечивающих четкое определение прав и обязанностей сторон, прозрачность ценообразования и соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей.
6.Разработка пакета документов по трудовому законодательству:
Трудовые договоры,
Должностные инструкции,
Положения о системе управления охраной труда,
Приказы,
Штатное расписание и другие необходимые документы, обеспечивающего соблюдение трудового законодательства и защиту интересов клиники как работодателя.
7.Создание Комплекта документов для работы и информирования пациентов:
Образцы прейскурантов,
Памятки по предоставлению информации пациентам,
Порядок предоставления информации на сайте в соответствии с приказами Минздрава и прочие документы, обеспечивающие доступность и полноту информации для пациентов в соответствии с требованиями Минздрава.
8.Индивидуальные консультации:
Предоставление консультаций по вопросам оплаты труда сотрудников, включая различные варианты оформления трудовых отношений (по заработной плате, по ставке, оформление сторонних сотрудников).
Разработка схемы распределения денежных средств (за аренду, за оборудование) для оптимизации налогообложения и бухгалтерского учета.
Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения с учетом специфики медицинской деятельности и планируемых показателей прибыльности.
Действия команды:
Наш клиент - многопрофильная медицинская клиника, стремящаяся к предоставлению высококачественных медицинских услуг в соответствии с требованиями законодательства обратилась в ООО «Юридический центр Теньковской» за правовым сопровождением клиники на этапе её становления, включая разработку необходимой документации, консультации по вопросам организации деятельности и выбору оптимальной системы налогообложения.
Проблема:
Благодаря комплексному подходу и тщательно разработанной правовой базе, многопрофильная медицинская клиника получила: • Полное соответствие требованиям законодательства, включая строгие правила регулирования оборота лекарственных средств и медицинского оборудования, работы с отходами и контроля качества, что существенно снизило риски проверок и штрафов со стороны Росздравнадзора и других контролирующих органов. • Прозрачные и законные взаимоотношения с пациентами и сотрудниками, что повысило уровень доверия и лояльности. • Оптимизированные расходы и эффективное управление финансовыми ресурсами. • Уверенность в юридической безопасности своей деятельности, что позволило сосредоточиться на развитии бизнеса и предоставлении качественных медицинских услуг.
Результат:
Кейс: Создание правового фундамента для медицинской клиники «под ключ»
Сможем решить Ваш правовой вопрос уже сегодня!
Отправьте запрос на бесплатную консультацию, наш специалист свяжется с Вами, чтобы уточнить дату и время встречи