Предлагаем Вам ознакомиться с примерами дел, успешно проведенных специалистами Юридического центра Теньковской
Трудовое право:
кейсы
Проведение кадрового аудита
Организация охраны труда на предприятии
Сопровождение проверки прокуратуры, МЧС и Роспотребнадзора
Создание правового фундамента для медицинской клиники «под ключ»
Кейс: Проведение кадрового аудита
Коммерческая общеобразовательная школа обратилась с вопросом проведения кадрового аудита.

В связи с ростом количества филиалов и сотрудников необходимо было привести все документы в соответствие и внедрить единообразие форм и учета кадровых документов по всей образовательной организации.
Проблема:
  1. Разработали формы договоров для должностей работников согласно штатного расписания;
  2. Подготовили дополнительные соглашения к уже заключенным договорам для работников у которых изменились оклады или условия труда, но неизменения не отражены в договорах;
  3. Провели проверку приказов, положений, инструкций на соответствие требованиям закона, исправили ошибки в составлении;
  4. Разработали недостающие документы;
  5. Осуществили контрольный аудит по внедрению новых документов после проведенных мероприятий.
Действия команды:
Образовательное учреждение обеспечено кадровой документацией в соответствии с нормами трудового законодательства, наведен порядок в документах.
Результат:
Кейс: Организация охраны труда на предприятии
Наша команда организовала комплексное внедрение системы охраны труда, разработанной в соответствии со спецификой организации:
  • Организовали специальную оценку условий труда;
  • Организовали обучение работников по охране труда, получили удостоверения;
  • Разработали инструкции по охране труда, журналы инструктажей, положения, программы обучения, норм средств индивидуальной защиты;
  • Подготовили документы по обеспечению пожарной и электробезопасности в организации;
  • Обучили работников клиента по самостоятельному ведению документооборота по технике безопасности и правильному заполнению журналов;
  • Организовали проведение медосмотров и получили заключительный акт в Роспотребнадзоре.
Действия команды:
Наш постоянный клиент - производственно-торговая компания обратилась по вопросу организации на предприятии охраны труда, т.к. работа персонала связана со значительными рисками на производстве.

Соблюдение трудового законодательства находится под пристальным контролем трудовой инспекции и прокуратуры. На момент обращения были лишь некоторые документы, отвечающие требованиям трудового кодекса.
Проблема:
В результате проведенного комплекса мероприятий предприятие обеспечено всеми необходимыми документами по охране труда, отвечающими требованиям промышленной безопасности, трудового и санитарного законодательства, а также требованиям гос.органов, контролирующих предприятие.

Риски привлечения компании к ответственности сведены к нулю.
Результат:
Кейс: Сопровождение проверки прокуратуры, МЧС и Роспотребнадзора
В отношении производственной компании назначена внеплановая проверка прокуратуры по анонимной жалобе одного из бывших работников.

К проверке были привлечены в качестве экспертов МЧС, Роспотребнадзор, отдел по вопросам труда городской администрации, трудовая инспекция. Проверялся полный комплекс требований, подпадающих в компетенцию указанных органов.
Проблема:
  1. Участвовали в выездных проверках на предприятии от имени руководителя компании;
  2. Собрали документацию в области охраны труда, пожарной безопасности, обучения сотрудников. правилам работы, подготовили предприятие к проверке;
  3. Представили интересы компании в прокуратуре;
  4. Взаимодействовали с госорганами;
  5. Представляли интересы при рассмотрении административного дела в государственной трудовой инспекции.
Действия команды:
Удалось освободить компанию от крупного штрафа по делу о проверке соблюдения требований трудового и противопожарного законодательства.

Назначен штраф в отношении руководителя в размере 5000 рублей.
Результат:
  1. Создание юридического лица: Подготовка полного пакета документов для государственной регистрации медицинской клиники.
2. Персональные данные:
  • Разработка и внедрение Комплекта документов в сфере обработки персональных данных, обеспечивающего соблюдение требований Федерального закона №152-ФЗ и защиту конфиденциальности пациентов.
3. Специализированная медицинская документация:
  • Разработка Комплекта документов по обороту лекарственных средств и медицинского оборудования, обеспечивающего соблюдение требований к лицензированию, учету, хранению, использованию и списанию лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
  • Создание Комплекта документов по работе с отходами, регламентирующего процессы сбора, хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов различных классов опасности в соответствии с требованиями законодательства об охране окружающей среды.
  • Разработка Комплекта документов по контролю качества, включающего внутренние стандарты, процедуры и протоколы, направленные на обеспечение высокого уровня качества предоставляемых медицинских услуг и соответствие требованиям лицензионных органов.
4.Безопасность и санитария:
  • Создание комплекта документов по санитарно-эпидемиологическому режиму,
  • Создание комплекта документов по охране труда,
  • Создание комплекта документов по пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, гарантирующих соответствие клиники требованиям безопасности и санитарным нормам.
5.Отношения с пациентами:
  • Разработка Соглашения на оказание платных медицинских услуг (общий) и приложений к нему, обеспечивающих четкое определение прав и обязанностей сторон, прозрачность ценообразования и соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей.
6.Разработка пакета документов по трудовому законодательству:
  • Трудовые договоры,
  • Должностные инструкции,
  • Положения о системе управления охраной труда,
  • Приказы,
  • Штатное расписание и другие необходимые документы, обеспечивающего соблюдение трудового законодательства и защиту интересов клиники как работодателя.
7.Создание Комплекта документов для работы и информирования пациентов:
  • Образцы прейскурантов,
  • Памятки по предоставлению информации пациентам,
  • Порядок предоставления информации на сайте в соответствии с приказами Минздрава и прочие документы, обеспечивающие доступность и полноту информации для пациентов в соответствии с требованиями Минздрава.
8.Индивидуальные консультации:
  • Предоставление консультаций по вопросам оплаты труда сотрудников, включая различные варианты оформления трудовых отношений (по заработной плате, по ставке, оформление сторонних сотрудников).
  • Разработка схемы распределения денежных средств (за аренду, за оборудование) для оптимизации налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения с учетом специфики медицинской деятельности и планируемых показателей прибыльности.
Действия команды:
Наш клиент - многопрофильная медицинская клиника, стремящаяся к предоставлению высококачественных медицинских услуг в соответствии с требованиями законодательства обратилась в ООО «Юридический центр Теньковской» за правовым сопровождением клиники на этапе её становления, включая разработку необходимой документации, консультации по вопросам организации деятельности и выбору оптимальной системы налогообложения.
Проблема:
Благодаря комплексному подходу и тщательно разработанной правовой базе, многопрофильная медицинская клиника получила:
• Полное соответствие требованиям законодательства, включая строгие правила регулирования оборота лекарственных средств и медицинского оборудования, работы с отходами и контроля качества, что существенно снизило риски проверок и штрафов со стороны Росздравнадзора и других контролирующих органов.
• Прозрачные и законные взаимоотношения с пациентами и сотрудниками, что повысило уровень доверия и лояльности.
• Оптимизированные расходы и эффективное управление финансовыми ресурсами.
• Уверенность в юридической безопасности своей деятельности, что позволило сосредоточиться на развитии бизнеса и предоставлении качественных медицинских услуг.
Результат:
Кейс: Создание правового фундамента для медицинской клиники «под ключ»

Сможем решить Ваш правовой вопрос уже сегодня!

Отправьте запрос на бесплатную консультацию, наш специалист свяжется с Вами, чтобы уточнить дату и время встречи

Юридический центр Теньковской

ул. Ерошевского, 22
Самара, Россия

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Телефоны:
8 (800) 250-33-50
+7 (937) 980-67-61

Почта:
info@tenkovcentr.ru

Подписывайтесь на наше сообщество в VK!

В нашем сообществе только актуальная правовая информация, реальные кейсы и приятные специальные предложения.